ru
en
Личный кабинет

8 800 250 7015
Бесплатный звонок по России

8 495 228 7015
Для звонков по Москве

/
/
Пенсионный фонд потратил 1,2 млрд рублей на рекламу за два года

Про нашу пенсию

Пенсионный фонд потратил 1,2 млрд рублей на рекламу за два года

10 мая 2016

Пенсионный фонд России (ПФР) в 2014-2015 гг. затратил на информационно-разъяснительную работу с населением 1,2 млрд рублей. Проверка проводилась в ПФР, а также в отделениях ПФР по Пензенской и Курской области. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства по итогам заседания коллегии Счетной палаты.

"В проверяемом периоде расходы ПФР на проведение информационно-разъяснительной работы составили 1,2 млрд руб., в т. ч. В 2014 г. - 594,8 млн руб., в 2015 г. - 608 млн рублей. При этом в общем объеме указанных расходов 96,9% приходится на расходы исполнительной дирекции ПФР и только 3,1% - на расходы территориальных органов Фонда", - говорится в сообщении ведомства.

При этом, по словам аудитора СП РФ Владимира Катренко, основная часть информационно-разъяснительной работы проводится именно территориальными органами ПФР. Согласно результатам проверки, основные расходы фонда на проведение информационно-разъяснительной работы приходились на оплату услуг по созданию и размещению рекламных аудио- и видеороликов с информацией о новом порядке расчета пенсии, о страховой пенсии как основном виде пенсии в России, о программе государственного софинансирования пенсии, о материнском капитале, о порядке информирования граждан о сформированных пенсионных правах и пенсионных накоплениях. В 2014-2015 гг. такие расходы составили 747 млн руб. или 62% общего объема.

Исполнительная дирекция ПФР в 2014-2015 году размещала информационно-разъяснительные материалы, как в федеральных, так и региональных печатных СМИ.

На эти цели было затрачено 119,4 млн руб. или 9,9% общего объема. В то же время, как отмечается в материалах Счетной палаты РФ, территориальные отделения ПФР инициировали выход в региональных СМИ аналогичных материалов бесплатно.

"С учетом того, что территориальными органами Фонда значительная часть информационно-разъяснительной работы с использованием региональных средств массовой информации проводится на безвозмездной основе, вызывает сомнение целесообразность произведенных Исполнительной дирекцией расходов при размещении материалов в региональных печатных СМИ", - отметил Катренко.

Коллегия приняла решение направить информационные письма в Минтруд России и ПФР. Отчет будет также направлен в палаты Федерального Собрания РФ.

Источник: http://www.primmarketing.ru/news/2016/05/10/finance/74651

Назад

Если вас заинтересовали наши продукты, и Вы хотите получить более подробную информацию, свяжитесь с нашими консультантами любым удобным для Вас способом:

8 800 250 7015
Бесплатный звонок по России

8 495 228 7015
Для звонков по Москве

Вы получите бесплатную финансовую консультацию по всем нашим продуктам

8 800 250 7015
Бесплатный звонок по России

8 495 228 7015
Для звонков по Москве